Телефон: +7 (905) 192-10-36 Email: rtc-nn@mail.ru
г. Москва, Советская улица, 35
  • модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину;
  • шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • экономичный дизель;
  • раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;
  • протекторы повышенной проходимости;
  • автономная подкачка шин компрессором;
  • изолированная герметизированная кабина;
  • каркасные элементы ROPS-FOPS.

Двигатель ЯМЗ–850.10-01 376 кВт (512 л.с.), КТА19-С510 338 кВт (460 л.с.) Гидравлическая система Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает: два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10; два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления; максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей: — управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2) — перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2) — секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2); делитель потока; гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания;

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, ммх мм
Подъём отвала подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 1 160 X1250
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 2 180 X 220
Изменение угла резания бесступенчатое регулирование угла резания 2 180 X 220

ТРАНСМИССИЯ На тракторе применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещённых вместе с дифференциалами в переднем и заднем мостах и колёсных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трёхэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64, планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 7,8 11,2
2 14,8 21,3
3 27,3 38,0

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором. Отвалы: — полусферический отвал, — сферический отвал. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33″ с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы — компрессором, установленном на дизеле. База трактора — 4150 мм. Колея трактора — 2 800 мм Дорожный просвет — 510 мм Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35″ Минимальный радиус поворота — 9 700 мм ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости — картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг). МАССА Масса трактора эксплуатационная, кг — 45600