Телефон: +7 (905) 192-10-36 Email: rtc-nn@mail.ru
г. Москва, Советская улица, 35

ЧЕТРА ТГ222

  • трубоукладчики оснащены двигателями «Cummins», которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);
  • установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;
  • применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
  • установлены дополнительные топливные фильтры «Fleetquard» с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
  • установлены современные жидкостные отопители «Эберспехер» для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;
  • на трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ122 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) фирмы «DAVID BROWN». На трубоукладчиках ЧЕТРА ТГ222, ЧЕТРА ТГ302, ЧЕТРА ТГ511 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы фирмы «BOSCH REXROTH». На всех моделях применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на трубоукладчиках с гидроузлами фирмы «BOSCH REXROTH» — LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;
  • модульная конструкция всех узлов и систем;
  • трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
  • опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
  • гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;
  • *кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;
  • ограничители подъема крюка и стрелы, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Стандартное оборудование:

  • Звуковой сигнал;
  • Заднее прицепное устройство;
  • Переднее буксирное устройство;
  • Защита двигателя и трансмиссии;
  • Шарнирное ограждение радиатора;
  • Генератор переменного тока 85 А;
  • Аккумуляторные батареи (2), 12V, 190 Ач (напряжение бортовой сети 24 V).

Двигатель

ЯМЗ-238-НД7-1
184 кВт (250 л.с.)

М11-С260
180 кВт (245л.с.)

Масса: 32750 кг

Грузоподъемность:

21 т (на плече 2,5 м),
44,2 т (на плече 1,22 м)

Длина стрел:

6,5 и 9 м