Телефон: +7 (905) 192-10-36 Email: rtc-nn@mail.ru
г. Москва, Советская улица, 35

ЧЕТРА Т35

Сравнительная таблица конструктивных особенностей тракторов Т-35.01 и Т-35.02.

Т-35.01К(Я) Т-35.02К(Я) Результат модернизации
Двигатель, системы обслуживания двигателя:
КТТА-19 фирмы «Cummins». QSK-19 фирмы «Cummins». Соответствует Tier 2/ Stage II.
Установлен радиатор Оренбургского завода Установлен блок радиаторов фирмы AKG (Германия) Повышена надежность и эффективность системы охлаждения двигателя и трансмиссии
Установлен жидкостный подогреватель ПЖД-600 Установлен жидкостный подогреватель Гидроник 35 (Германия) Повышена пожарная безопасность, обеспечена автоматизация процесса подготовки дизеля к пуску
На двигателе установлен постоянный привод вентилятора На двигателе установлен регулируемый привод вентилятора Улучшен температурный режим двигателя и систем трактора, повышение экономичности.
Установлен фильтр грубой очистки топлива. Установлен фильтр грубой очистки топлива фирмы Fleet-guard (США) с функцией подогрева топлива и отделения воды. Повышен срок службы и надежность работы топливной системы
Объем топливного бака 800 л. Объем топливного бака 960 л. Увеличен срок работы между заправками.
Установлен резисторный датчик уровня топлива поплавкового типа БМ-162 Установлен новый более точный датчик уровня топлива УКУТ-3502 фирмы «ГЕКОН» г. Ковров. Позволяет контролировать объём топлива в баке через систему спутникого мониторинга.
Трансмиссия:
- Добавлено по 1 паре дисков в КПП на 2 передаче, БФ и тормозах трансмиссии. Увеличивается надежность и срок службы металлокерамических дисков в узлах трансмиссии.
Установлены насосы ОАО «Гидросила» г. Кировоград Повышена надежность и долговечность насосов трансмиссии и гидросистемы НО.
Гидротрансформатор с трактора Т-35.01 Гидротрансформатор с трактора Т-4001. Повышение надежности ГТР, унификация узлов. Исключена из применения упругая муфта.
Гидравлическое управление движением трактора (с механическими тягами и рычагами) Электрогидравлическое управление движением трактора. Небольшие усилия на элементах управления, улучшены условия работы оператора, повышена герметичность и шумоизоляция кабины.
- Усиление главной передачи за счет установки подшипников с большей грузоподъемностью. Повышена надежность и долговечность ГП.
Ходовая система:
Полужесткая ходовая система Кареточная ходовая система Улучшены условия работы оператора, повышены тяговосцепные свойства.
Гидросистема:
Гидрораспределитель производства ОАО «Промтрактор» с механическим управлением золотника подъемаопускания отвала Модернизированы гидрораспределители, гидравлическое пропорциональное управление джойстиками фирмы «БОШ РЕКСРОТ» Повышена надежность, удобство работы, повышена герметичность и шумоизоляция кабины.
Бульдозерное оборудование:
Конструкция бульдозерного оборудования с винтовым раскосом и гидрораскосом. Конструкция бульдозерного оборудования с двумя гидрораскосами. Повышены функциональные возможности бульдозерного оборудования (позволяет изменить угол резания не выходя из кабины)
Кабина:
- Установлена новая кабина с улучшенным интерьером Улучшены условия работы оператора, улучшен внешний вид (экстерьер) трактора.

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ — 850.10
382 кВт (520 л.с.),

QSK 19-C525
360 кВт (490 л.с.)

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Передача Передний ход Задний ход
1 4,4 5.4
2 7,9 9.7
3 13,0 15,7

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) 7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена 250 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) 42
Высота грунтозацепов 90 мм
Ширина башмака 650 мм
Площадь опорной поверхности 4,61 м2
Давление на грунт 1,191 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 500 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками.
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см2)
Секции золотников Положение золотников
распределителя
Число
цилиндров
Диаметр
цилиндра х Ход поршня, мм х мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2 160 x 1400
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 220 x 360
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 220 x 560
Изменение угла резания рыхлителя бесступенчатое регулирование
угла резания
2 220 x 500

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический, сферический, прямой.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: одно-, трехзубый.

МАССА

Общая масса 61470 кг

Бульдозер ЧЕТРА Т35

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Четра Т35 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнениятяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичных дизелей: ЯМЗ-850.10 Ярославского моторного завода;QSK19-C650 фирмы «Cummins» обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.