Телефон: +7 (905) 192-10-36 Email: rtc-nn@mail.ru
г. Москва, Советская улица, 35

ЧЕТРА ПК120

  • модульная конструкция всех узлов и систем, обеспечивающих упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину;
  • шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая помимо малого радиуса поворота полное использование сцепной массы и исключающая вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей;
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • экономичный дизель;
  • раздельно-агрегатная гидравлическая система с высокопроизводительными насосами;
  • протекторы повышенной проходимости;
  • автономная подкачка шин компрессором;
  • изолированная герметизированная кабина;

ДВИГАТЕЛЬ

QSK19-C525

349 кВт (474 л.с.)

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Привод вентилятора — гидростатический с электронным блоком управления. Поддержание температурного режима двигателя и трансмиссии осуществляется изменением оборотов вентилятора в зависимости от температуры воды, воздуха и масла.

ТРАНСМИССИЯ

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия, состоящая из редуктора привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля, силового блока, двух главных конических передач, размещенных вместе с дифференциалами на переднем и заднем мостах и колесных редукторов с остановочными постоянно замкнутыми тормозами. В силовой блок входят: трехэлементный одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=3.0 . Планетарная коробка перемены передач, которая обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой и согласующий редуктор, которые размещены в едином корпусе. Передача крутящего момента от редуктора привода насосов на гидротрансформатор и от согласующего редуктора на главные передачи производится при помощи карданных передач.

Передача Передний ход Задний ход
1 7,6 10,9
2 14,4 20,4
3 25,8 35,2

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Масло гидросистемы собирается в общей емкости – картере силового блока, куда насосом откачивается из корпуса согласующего редуктора. Далее подача масла осуществляется в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементовкоробки передач и поддерживает заданное 2 МПа (20 кГс/см2). Данное масло на тормозной распредилитель золотникого типа, который обеспечивает торможение колес погрузчика с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колесам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/см2).

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Погрузочное оборудование состоит из рабочего органа – ковша универсального или скального и рычажной системы. Режущая кромка универсального ковша прямая и образована 5 ножами, крепящимися болтами. Режущая кромка скального ковша – лопатообразная и образована восемью приваренными зубьями и надетыми на них наконечниками и ножами в промежутках между зубьями, которые могут крепиться болтами или привариваться. Рычажная система обеспечивает подъем, опускание и поворот ковша. Стрела одним концом крепится осями к проушинам передней полурамы, к другому концу прикреплен ковш. Подъем и опускание стрелы производится при помощи двух гидроцилиндров, закрепленных на передней полураме, а поворот ковша производится гидроцилиндром, установленным между стрелой и коромыслом.

Ковш:

стандартный — 7,5;
скальный — 6,5;
угольный — 10,7.

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъем, опускание, плавающее положение стрелы, поворот ковша (опрокидывание и доворот), а также останавливает подъем стрелы на заданной высоте.

Гидросистема включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 620 л/мин при оборотах двигателя 1900 об/мин;
  • три золотниковых распределителя: управление стрелой и ковшом, управлением поворотом ковша, секционной системы сервоуправления;
  • максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
    — управления стрелой и ковшом — 20 МПа (200 кгс/см2)
    — управления поворотом ковша — 20 МПа (200 кгс/см2)
    — секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
  • переливной клапан, предохранительный клапан которого настроен на давление 18,5-20 МПа (185-200 кгс/см2);
  • два гидроцилиндра для подъема и опускания стрелы с ковшом и один цилиндр для поворота ковша.
Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра х Ход штока, мм х мм
Подъём стрелы подъём, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 250 X 1245
Поворот ковша опрокидывание, нейтраль, запрокидывание (доворот) 1 180 X 394

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33” с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы – компрессором, установленном на дизеле.
База погрузчика – 4150 мм.
Колея – 2800 мм
Дорожный просвет – 510 мм.
Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) – 35°
Минимальный радиус поворота – 9500 мм.

МАССА

Масса погрузчика эксплуатационная, кг — 54150

КОЛЕСНЫЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

ДВИГАТЕЛИ

QSK19-C525

349 кВт (474 л.с.)

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. Гидромеханическая трансмиссия производства ОАО «Промтрактор». 24-вольтовая электрическая пусковая система.